Стать сотрудником ELKO
Менеджер по закупкам (бытовая техника) (офис Москва)

Обязанности:
- Управление продуктом: знание продукта; закупки; Управление складскими запасами; Прогнозы закупок-продаж;
- Анализ рынка: знание рынка; анализ отчетов аналитических агентств; Сбор информации от канала и вендеров;
- Общение с вендером: ведение переговоров и переписки на английском языке; Составление презентаций;
- Маркетинг: коммуникация, обсуждение, разработка, старт маркетинговых программ.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет на рынке бытовой техники на позиции продакт менеджера/менеджера по закупкам- ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Опыт проведения переговоров с вендором;
- Уровень владения английским языком не ниже intermediate.
Условия:
- Работа в крупной международной финансово устойчивой компании;
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Офис в БП «Гринвуд», 72 км. МКАД, от м.Сходненская 15 мин. на корпоративном транспорте.
Заполните форму ниже и прикрепите вложение