Обязанности:
- Осуществление технической поддержки пользователей и внутренних бизнес систем компании;
- Обработка обращений пользователей, первичная диагностика и анализ;
- Выявление корневых проблем, передача их разработчикам, осуществление контроля их решений;
- Консультирование пользователей по функционалу внутренних систем, участие в составлении документаций;
- Первичная диагностика оборудования и замена оборудования, вышедшего из строя;
- Установка, подключение, настройка периферии и оргтехники;
- Монтаж СКС и ведение документации по СКС;
- Диагностика и простейший ремонт ТСД, принтеров этикеток, оргтехники;
- Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
- Среднее, средне-специальное или высшее техническое образование;
- Опыт работы в ИТ от 1 года;
- Знание систем Windows на уровне администратора;
- Знание MS Office (особенно Excel) и других офисных программ на уровне администратора;
- Понимание работы сети (проводной и беспроводной);
- Большим плюсом будет опыт работы со складским оборудованием (ТСД, принтеры этикеток);
- Ответственность, обязательность, обучаемость.
Приветствуются:
- Навыки работы с большими массивами информации;
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence, ServiceDesk);
- Опыт работы с SQL (простейшие запросы);
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Работа в крупной финансово-устойчивой компании;
- Достойный уровень зарплаты, возможность роста и развития;
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00, в пятницу до 18:00;
- Корпоративные скидки на ДМС и английский язык;
- Подарки на НГ детям сотрудников;
- Подарки на ДР сотрудников;
- Корпоративное обучение.
Заполните форму ниже и прикрепите вложение