Новости
16 февр., 2022
Hansa запускает первую волну масштабной ТВ-кампании

В феврале Hansa запускает первую волну масштабной ТВ-кампании, которая пройдет с 7 февраля по 14 марта.
Выбор периода рекламы обусловлен сезонностью продаж и нацелен на формирование предпочтения целевой аудитории к моменту совершения покупки. В кампании использован оптимальный микс каналов: охватные каналы, средние и небольшие каналы и нишевые тематические каналы. Кроме того, для поддержки ТВ-кампании используются интернет-каналы.
Широкий охват и захватывающие ролики позволят нашим партнерам увеличить продажи бытовой техники Hansa.
Выбор периода рекламы обусловлен сезонностью продаж и нацелен на формирование предпочтения целевой аудитории к моменту совершения покупки. В кампании использован оптимальный микс каналов: охватные каналы, средние и небольшие каналы и нишевые тематические каналы. Кроме того, для поддержки ТВ-кампании используются интернет-каналы.
Широкий охват и захватывающие ролики позволят нашим партнерам увеличить продажи бытовой техники Hansa.